12.01.2016

В данной статье  рассказано о возможных неисправностях Stels ATV 500 GT, диогностике и ремонте. А также переборка двигателя и его ремонт. 

Перед тем как  рассказывать о проделанной работе, небольшая предыстория.  К нам приехал AVT Stels GT500 с пробегом 250км. жалоба владельца затрудненное включение передач, данный недуг был у квадрика еще при выезде из салона плюс ко всему владелец утопил свой аппарат. После промывки мотора начали диагностировать и искать причину затрудненного включения передач. Первое на, что обратили внимание повышенные обороты холостого хода. Из-за повышенных  оборотов, центробежное сцепление вариатора не хотело отпускать ремень и тем самым не давало коробке переключаться. Высокие обороты были вызваны неправильно проложенным тросом газа в курке, плюс к этому добавилась переобагащенная смесь. Настроили карбюратор, переложили трос. Холостые пришли в норму. Второй косяк который нашли после того как нормализовали обороты ХХ. Центробежное сцепление по прежнему не отпускает ремень вариатора особенно при нагреве двигателя. Разобрали узел выяснилось, что сцепление ходит по валу с заеданием. Вал отшлифовали. Казалось бы все причины затрудненного включения передач устранены, но тестовые поездки показали, что коробку закусывает при включение реверса и есть посторонний звук. Приняли решение вскрывать мотор. И так  мотор снят для удобства снятия двигателя крышки и вариатор проще снять пока мотор находится в раме..........

Читать далее......

   
   
Яндекс.Метрика