09.12.15

Дорогие друзья, у нас остались последние 2 места. Если вы забыли поставить своего коня в гараж. Ждем вас.!

 

В эти прекрасные дни к нам на осмотр приехал CF-motoX6 2012 г.в. По результатам осмотра выявили, что масло в двигателе  не меняли 3 года. Под замену попало масло  в редукторе, обслуживание воздушного фильтра, замена тормозной жидкости, замена  подшипника ступицы квадроцикла и стабилизатора. А также  оторвали ручной стартер.  Приступаем к работе. По мануалу затягиваем  масляный фильтр MANN W67/2 с усилием 17 Н/м., сливную пробку  с усилием 30 Н/м. Это важно так как затяжка на глаз может приводить к проблемам в дальнейшем. Заливаем 2,2 литра масла. В нашем случае это ENI i-Ride moto 10W-50. И обязательно проверяем уровень и при необходимости доливаем.  Меняем тормозную жидкость на  AGIP BRAKE 4 0.25L с помощью пневматического устройства для замены тормозной жидкости.  Обслуживаем воздушный фильтр. Моем и пропитываем с помощью специальных с редств обработки. Масло в редукторе заднего моста сливаем. Усилие для затяжки сливного болта составляет 23 Н/м.  Заливаем масло. В нашем случае это трансмиссионное масло Eni Rotra bike 80w90. Заливаем согласно спецификации 0,25 л.  По переднему  мосту. Масло тоже. Затяжка заливного болта 23 Н/м.  Затяжка сливного болта 10 Н/м.  Объем масла для заднего моста 0,28 л.  Заменили веревку, подшипник ступицы и стабилизатор. И еще заменили аккумулятор по просьбе хозяина.  Готовы отпускать для дальнейшей эксплуатации. 

Яндекс.Метрика